Контекстная реклама


Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить посещаемость сайта и его популярность, часто используют такую методику как контекстная реклама. Это размещение информации и рекламы на Интернет-ресурсах разной тематики, даже поисковиков.

Что такое контекстная реклама?

Выделяют несколько видов такой рекламы: тематическая, ретаргетинг или поисковая. Последняя представлена в поисковых системах и непосредственно на ресурсе. Ее можно увидеть по поисковому запросу соответствующего содержания.

Тематическая реклама создается так, что на сайтах соответствующей тематики дополнительно представлена ваша реклама. Появляется она в тот момент, когда пользователь просматривает информацию на сайте по определенному запросу.

Ретаргетинг – своего рода показ, который нацелен на пользователей, уже посетивших сайты с определенной тематикой. В специальных местах торговой площадки будет всплывать актуальная информация просмотренной продукции или услуг.
Что можно ожидать от контекстной рекламы?

  1. Значительное повышение объемов продаж в короткие сроки.
  2. Увеличение количества клиентов и посетителей, расширение целевой аудитории.
  3. Устранение сезонной составляющей, поскольку ресурс становится актуальнее за счет расширения ключевиков.
  4. Размещение актуальных рекламных роликов.

Достоинства контекстной рекламы в городе Химки

  • Наша компания предлагает вам профессиональное ведение рекламных кампаний любых масштабов. Наши специалисты вовремя меняют параметры, чтобы добиться максимальной результативности от кампании.
  • Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому проекты и клиенту.
  • Предлагаем наш опыт для реализации любых проектов и достижения поставленных целей.
  • Приятные цены и тесное сотрудничество с заказчиком.
  • Наши специалисты могут провести аудит без оплаты, который покажет ваши слабые и сильные стороны.

Размещение контекстной рекламы

Мы предлагаем вам качественное проведение рекламной кампании в Бегуне, Яндекс Директе, Гугле ЭдВордсе и т.д. Специалисты проследят за ходом кампании, проконтролируют ее на каждом шаге, предоставят отчеты в установленные сроки. Заказчик сможет самостоятельно контролировать ход рекламной кампании через Web-интерфейс.

Вы сможете получить желаемые результаты максимально быстро, буквально за пару дней, поскольку мы понимаем, что вас интересует быстрый и качественный результат.

Какой комплекс работ предполагает контекстная реклама?

  1. Всесторонний анализ деятельности заказчика.
  2. Согласование идеи рекламы с заказчиком.
  3. Анализ рынка и конкурентов.
  4. Разработка стратегии и подбор ключевиков.
  5. Согласование объявлений и формирование медиаплана.
  6. Контроль результативности каждый месяц.
  7. Формирование бюджета рекламной кампании, качественное управление им, настройка параметров рекламы.
  8. Анализ эффективности рекламы.

Каждый этап предполагает обсуждение с клиентом его пожеланий. Заказчик имеет право корректировки задач на любом этапе.

Как добиться эффективности от контекстной рекламы?

Первый шаг – слушать заказчика. От взаимодействия между ним и исполнителями зависит эффективность проекта. Чтобы увеличить целевую аудиторию, стоит продумать качественные ключевые запросы и добавить их на сайт. Самые популярные страницы необходимо постоянно обновлять, причем не только информационно, но и внешне, и функционально. Сайт должен работать круглосуточно, поэтому обратите внимание на его безопасность и работоспособность. Контролируйте ход реализации рекламной кампании с помощью современных методов: изучайте статистику, отчеты и т.д.